Все эти несколько страшных ночей ты мне снился, Honey. Вчера я думала, причина в заново перемолотом прошлом, что я подсознательно загонялась о причине всего.
А сегодня с утра узнала, что дело ни хуя не в этом. Просто ты реально думал обо мне.
Я не знаю, что тебе сказать. Не люблю в пустую - ты же никогда не услышишь.
Просто помни, что я всегда в тебе. Твоя боль - моя боль. Прости...
Мне даже добавить теперь нечего, Вань. Это было подло. В спину. Мы же сука квиты были. Полтора дружили после того блядского лета до скрипа в суставах. Да я же тебя гандона любила как брата родного.
А ты распиздел всё что было и не было. Тебе же это блять вернётся, я обещаю. За себя и за того мальчика.
И кстати, знаешь, я в Сашу влюблена до потери пульса. Он это лучшее,что у меня было, есть и будет. И он меня *****.
А ты от злости можешь вены порезать, безвольная хуйня.
Ты позвонишь мне около десяти вечера и скажешь: "Бэйба, чо повесила нос? Въёбываешь, признайся же?"
Я брошу трубку.
Ты снова наберёшь мой номер: "У тебя есть полчаса, чтобы охуенно накраситься и одеться как дешёвая шлюха. Мы пойдём клуб, налакаемся виски (тебя с него так же уносит, как и год назад?) и пересосёмся со всем танцполом!"
Я рассмеюсь в трубку и крикну, что тема ебли не раскрыта.
А потом, ближе к трём, нас вытолкнут из клуба за пьяный дебош. Мы упадём в снег и будем курить, прижавшись лбом к бардюру. А не как в ёбаных ванильных цитатах "смотря на звёзды и трогая их ладонью". Трогать ладонью я буду только твою ладонь. Твой рот. Твою впадину на горле.
Меня резко осенит, включая в систему. Я ударю тебя ногой в живот.
- "Бесполезная сука, ты чо, охуела совсем?"
- "Тебе больно?"
- "Ты дура, да?"
- "А мне больно. Я об тебя, ублюдину, ногу вывихнула!"
Мы рассмеёмся, достанем из кармана мятые чёрные флаеры и красной помадой напишем на них "Б.О.Л.Ь." Алое на чёрном так же пиздато как и на белом. Помнишь моё белое платье, когда ты трахал меня до кровотечения из матки, а я в отместку перегрызла тебе вены? Нас даже зашивали в соседних отделениях, а мы лежали и рисовали кровью на чистых простынях наши инициалы...
Мы бежим к вокзалу.
Залетаем на перрон.
Запихиваем в карманы проводника флаеры.
- "Это боль, понимаете, это боль. Заберите, пусть её раздавит чужой город. Я не могу больше, мы же как внутри вен живём, понимаете?"
Проводник молчит, заправляя в карманы бумагу, пачкая помадой форму.
Поезд трогается.
Ты шумно выдыхаешь дым и снова замечаешь, что Кэп Блэк утратил вкус. Я говорю, что он наверно просроченный как и мы.
Убываюсь тебе в воротник. И улыбаюсь.
@музыка:
"город хранит старые шрамы от пуль а птицы летят на юг пока часовые уснули их выследят и убьют"(с) смайлы
Интересно, что происходит в животах у тех, кто клялся друг другу сердцем своим и кровью в вечной любви, а теперь неиcтово целуются на глазах друг друга с левыми пассажирами?
Брат 4 года жрал с костями за курение. Причём происходило это примерно так: "Вика, блять, я знаю, что ты куришь! Да по любому ты куришь!!! Но если я узнаю, что ты куришь!!!"
Вот уже вторую ночь подрят я просыпаюсь в 5 утра и наощупь ползу до кухни. Запихиваю в рот ложку соли,запиваю стаканом воды. Глотаю. И вырубаюсь, еле дойдя до кровати.
Вот ты сидишь и рыдаешь так, что от боли шевелятся корни волос.
Тупая пизда.
Да если б он тебя любил, то давно бы уже бросил свою тёлку, бухать по впискам, писать эти дурацкие никому не нужные песенки, спать без гандонов и плакать как подзаборная блядь.
Да если об он хоть каплю тебя уважал, то никогда бы не потащил в чью-то хату на кровать, где побывали потные тела сотен таких как ты.
Да если б он действительно задыхался воспоминаниями и твоими волосами, разве позволил бы себе повторять с тобой то же, что и с другими? Разве он не разбил бы к хуям телефон, когда бы звонила о.н.а. так сука не вовремя и беспощадно?
Нет, ты реально думаешь, что несмотря на это, ты занимаешь в нём больше места, чем кто-то ещё???